Сведения для экспертов НОКО
УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ!
Для Вашего удобства мы предоставили ссылки
на разделы официального сайта детского сада,
соответствующие перечню показателей и их значению,
которые рассчитываются в соответствии
с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547
"Об утверждении показателей, характеризующих
общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность"
- Анкета получателя образовательных услуг <<ссылка>>
- Результаты анкетирования <<ссылка>>
- Информация для эксперта по сайту детского сайта в соответствии с методикой представлена ниже
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
1. | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | |
2. | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | просмотр информации |
3. | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | просмотр информации |
4. | Заполненный подраздел «Документы» в СР | просмотр информации |
5. | Заполненный подраздел «Образование» в СР | просмотр информации |
6. | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | просмотр информации |
7. |
Заполненные подразделы:
|
|
8. | Заполненные подразделы:
|
|
9. |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» |
просмотр информации |
- раздел «Услуги и работы» | просмотр информации |
1.1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией | |
1. | Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" | просмотр информации | |
2. | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ||
3. | Информация о заместителе(ях) | ||
4. | Информация о персональном составе педагогических работников: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | просмотр информации |
5. | уровень образования | ||
6. | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | ||
7. | опыт работы | ||
8. | наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
9. | данные о повышении квалификац | ||
10. | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,
предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений,
направленных на улучшение работы организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | просмотр информации | |
Доступность взаимодействия: | |||
2. |
|
||
3. |
|
просмотр информации | |
4. |
|
просмотр информации | |
5. |
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан,
поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,
доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
НЕТ |
|
2. | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | ||
3. | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | ||
4. | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки
качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
касающийся комфортности условий,
в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
Индивидуальные автоматические рабочие места имеются у:
В группах нет полноценных индивидуальных автоматических рабочих мест |
|
2. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
Мультимедийные проекторы имеются в |
|
3. | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | НЕТ | |
4. | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | просмотр информации | |
5. | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | просмотр информации | |
6. | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | ||
7. | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой | ||
8. | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | просмотр информации |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Наличие спортивного зала | просмотр информации | |
2. | Наличие спортивной площадки на территории | НЕТ | |
3. | Наличие бассейна | НЕТ | |
4. | Наличие лицензированного медицинского кабинета | просмотр информации | |
5. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) | просмотр информации | |
6. | Наличие пищеблока | просмотр информации | |
7. | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | просмотр информации |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | ||
2. | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | НЕТ | |
3. | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | По результатам педагогической диагностики в данное время одаренных воспитанников не выявлено. |
|
4. | Проведение психологических исследований, опросов | --- | |
5. | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | ||
6. | Наличие штатных логопедов | НЕТ |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ