Сведения для экспертов НОКО_ продолжение
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
Дополнительные НЕ РЕАЛИЗУЕТ |
|
2. | Наличие программ художественной направленности | ||
3. | Наличие программ естественно-научной направленности | ||
4. | Наличие программ краеведческой направленности | ||
5. | Наличие программ технической направленности | ||
6. | Наличие программ социально-педагогической направленности | ||
7. | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | ||
8. | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся,
включая их участие в конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных),
выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях,
в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Отчет о результатах самообследования | |
2. | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Отчет о результатах самообследования | |
3. | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | Отчет о результатах самообследования | |
4. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | ||
5. | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
--- |
|
6. | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня | Отчет о результатах самообследования |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | --- | |
2. | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | --- | |
3. | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | ||
4. | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | ||
5. | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) | --- |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта ОО с информацией |
|
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Детей с ограниченными возможностями здоровья НЕТ |
|
2. | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | ||
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | ||
4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | ||
5. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ||
6. | Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | ||
7. | Предоставление услуг ассисте |