СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
О структуре образовательной организации
В ДОУ функционируют 5 групп для раннего возраста общеобразовательной направленности:
Структура
|
Количество групп
|
Количество мест
по лицензии
|
Наполняемость групп
|
Группа раннего возраста
(дети от 1 года до 2-х лет)
|
1
|
15
|
18
|
Группа раннего возраста
(дети от2-х до 3-х лет)
|
4
|
60
|
64
|
* * *
Об органах управления образовательной организации
В соответствии с Уставом система государственно-общественного управления
строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоначальным исполнительным органом является заведующий,
который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения.
К коллегиальным органам управления относятся
Общее собрание работников Образовательного учреждения
и Педагогический Совет Образовательного учреждения,
их компетенции и полномочия определяются локальными актами учреждения.
З А В Е Д У Ю Щ И Й
(исполняющий обязанности заведующего)
|
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Основные компетенции:
1.
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования
2.
принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового рапорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения
3.
рассмотрение и принятие проекта нового Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав
4.
рассмотрение и принятие вопросов стратегии развития Образовательного учреждения
5.
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечение и оснащения образовательного процесса
6.
заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности
7.
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательным учреждением.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Основные компетенции:
1.
организация и совершенствование методического обеспечения Образовательного учреждения
2.
разработка и принятие образовательных программ
3.
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности
4.
рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видовматериального обеспечения, предусмотренных дейтвующим законодательством
5.
рассмотрение и выработка преложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения
6.
рассмотрение и формирование предложенийпо улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений
|
* * *
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ДОУ - Н Е Т