СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 
О структуре образовательной организации
 
В ДОУ функционируют 5 групп для раннего возраста общеобразовательной направленности:
 

 Структура

 Количество групп

 Количество мест 
по лицензии

 Наполняемость групп

 Группа раннего возраста
(дети от 1 года до 2-х лет)

 1

 15

 18

 Группа раннего возраста
(дети от2-х  до 3-х лет)

 4

 60

 64

 
* * *
Об органах управления образовательной организации
В соответствии с Уставом система государственно-общественного управления 
строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
 
Единоначальным исполнительным органом является заведующий, 
который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения.
 
К коллегиальным органам управления относятся 
Общее собрание работников Образовательного учреждения 
и Педагогический Совет Образовательного учреждения, 
их компетенции и полномочия определяются локальными актами учреждения.
 

З А В Е Д У Ю Щ И Й
(исполняющий обязанности заведующего)

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Основные компетенции:

1.
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования
2.
принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового рапорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения
3.
рассмотрение и принятие проекта нового Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав
4.
рассмотрение и принятие вопросов стратегии развития Образовательного учреждения
5.
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечение и оснащения образовательного процесса
6.
заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности
7.
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательным учреждением.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

Основные компетенции:

1.
организация и совершенствование методического  обеспечения Образовательного учреждения
2.
разработка и принятие  образовательных программ
3.
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности
4.

рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видовматериального обеспечения, предусмотренных дейтвующим законодательством
5. 
рассмотрение и выработка преложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения
6.
рассмотрение и формирование предложенийпо улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений

 


 


* * *
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ДОУ    -     Н Е Т